Friday, September 30, 2011

Mango boots








Приветик, ребят :) 
Сентябрь был довольно сложный: началась учеба, теперь совмещаю ее с работой, не хватало времени сделать новые фотографии и написать в блог новый пост, я постараюсь делать это чаще :) 
Кое-что из моих последних покупок: новые ботильоны от манго! После долгих поисков удобной обуви на каждый день я остановила свой выбор именно на них. Теплые и милые, идеальный выбор для осени. Бренд mango меня в очередной раз порадовал :)

Hello, guys!:)
September was complicated: study began, and now I combine it with work, I have not had time to take new photos and make a new post, I`ll try to do it more often:) 
Some of my recent purchases: new boots from mango! After a long search for comfortable shoes for every day I chose it for them. Warm and sweet, the perfect choise for fall. Brand mango pleased me again:) 


xxxx
Eugenia 

3 comments:

Anastasia said...

Очень милые ботильоны, люблю замшу, вообще придает некую благородность любому луку =)

Eugenia said...

Я замшу тоже обожаю) а из этой обуви буквально не вылазию в последнее время)

Elsa Arnaiz said...

I love those shoes! I've got them too!
I love your blog, I follow you, I hope you'll follow me back (:

Post a Comment